+7 (904) 242-22-11
г. Санкт-Петербург, ул. 3-я Советская
г. Казань, ул. Чистопольская д.5
Саратов, ул. Московская, 35

Компания «Кронверк» выплатила более 140 тысяч рублей по решению суда

Кировский районный суд после экспертизы взыскал с застройщика компенсацию за недостатки в квартире: несоответствие нормам при строительстве и недобросовестный ремонт. В общей сложности собственники получили 142 тысячи рублей. По договору с покупателями отделкой комнат занимался застройщик и взял за это порядка 280 тысяч рублей.

«Когда они начали ремонт, я ходила туда, смотрела, что они делают. Но на меня ругались, говорили, что нечего здесь ходить, проверять. Я считала, что имею право знать, что делают в нашей квартире за наши деньги, но получилось, что нет», — рассказывает покупательница Екатерина.

Заключив с компанией договор на проведение ремонта, она справедливо предполагала, что получит качественную отделку квартиры. Однако уже в процессе работ стало ясно, что качественного результата ожидать не стоит. После оплаты цены на стройматериалы значительно выросли. Этим, по словам покупательницы, застройщик объяснил не слишком щепетильное отношение к ремонту.

«Они сказали, что мы должны радоваться тому, что имеем, потому что за такие деньги нам хоть что-то делают. В тех квартирах, которые сейчас продают, за такой же ремонт они берут 800 тысяч. Я очень советую тем, кто заключает с застройщиками договор на ремонт, следить за тем, что вам делают», — поделилась Екатерина.

При заселении выяснилось, что в квартире много проблем. То, что можно обратиться за компенсацией и сделать экспертизу, семья дольщицы узнала от соседей, получивших такой же ремонт. Наибольшее опасение вызывала некачественно сделанная электрика: «вываливающиеся» розетки и выключатели работали с перебоями и едва ли не искрили. Также были проблемы в виде неровных стен, трапециевидных коридоров, требующих дополнительного внимания и расходов при покупке «нестандартной» мебели. Ламинат прогибался под ногами, а плинтуса отходили от стен.

Но самым большим шоком для покупателей квартиры стало качество монтажа труб в санузле. Так как оплаченный ремонт включал в себя облицовку плиткой, жильцы только спустя время после заселения узнали, что под облицованным гипсокартоном трубы соединены неровно и протекают. Когда соседи снизу объявили, что их заливают, пришлось вызывать мастера за свой счет, вскрывать плитку и делать всё заново. Когда Екатерина с мужем попытались решить этот вопрос с застройщиком, им ответили, что квартиру те приняли без нареканий и ответственности никто кроме них не несёт.

«Как же мы могли знать, что под плиткой там даже хомутами нормально не соединили, прокладки не сделали резиновые? Мы на экспертизу всё подали до этого, не было сил уже заново вызывать, решили, что проще уже самим починить», — рассказала покупательница.

С момента досудебной экспертизы, организованной Центром помощи дольщикам, до фактического получения выплаты прошло около года. Юристы «Центра» рекомендуют покупателям квартир от застройщиков не затягивать с экспертизой и не бояться потратить на это время и силы, тем более расходы по проведению экспертизы Центр помощи дольщикам берет на себя.
____________
Напоминаем! Региональный проект «Саратовский областной центр помощи дольщикам» реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного на развитие гражданского общества.