• Саратов
  • Санкт-Петербург
  • Москва
+7 800 300-71-22

Заказать звонок

Наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы предложить решение

Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Саратовцы, пострадавшие от некачественных работ застройщиков, получают бесплатную помощь

Саратовцы, пострадавшие от некачественных работ застройщиков, получают бесплатную помощь

Материал ИА «Версия-Саратов».

Ранее ИА «Версия-Саратов» сообщало о жалобе переселенца из аварийного жилья и о дольщике, отсудившим денежные средства с застройщика.

В связи с тем, что эти вопросы беспокоят саратовцев, руководитель областного центра помощи дольщикам Антон Хайдуков рассказал, как действовать в случае, если застройщик некачественно выполняет свои обязательства и сдал квартиру с недостатками.

Недостатками в новостройке называют любые несоответствия в качестве квартиры, нарушающие обязательные требования, установленные СНиПами, ГОСТами, а также отклонения от проектной документации.

Как проходит приемка?

Первым делом вы встречаетесь с застройщиком в офисе, чтобы сверить документы. Далее вы идёте осматривать квартиру на предмет дефектов и недостатков. Будьте внимательны и приготовьте камеру на телефоне.

Из наиболее часто встречаемых дефектов можно выделить следующие:

— стены выполнены с отклонением от вертикали;

— некачественный монтаж дверных и оконных блоков;

— низкое качество стяжки пола;

— повреждения на окнах.

После осмотра квартиры подписывается акт приема-передачи. Если обнаруженные недочеты имеют рукотворный характер (разбитые стекла, поврежденные дверные конструкции и т. д.), рекомендуем составить акт осмотра. При этом за вами по закону остается выбор подписывать акт приема-передачи и требовать возмещения убытков или отказаться от подписания и требовать их устранения.

Но, согласно новому постановлению правительства от 23 марта 2022 года, участник строительства может отказаться от подписания акта-приема передачи только в случае, если недостатки носят существенный характер и препятствуют использованию жилого помещения по его назначению. В таком случае необходимо на осмотр пригласить специалиста (эксперта), к которому указанным постановлением предъявляются специальные требования. В случае обнаружения и фиксации указанных недостатков застройщик должен будет устранить их за свой счет в течение 60 дней.

В свою очередь, если недостатки носят несущественный характер, гражданин может подписать акт приема-передачи и пригласить специалиста для осмотра квартиры на наличие скрытых дефектов, для установления которых требуются специальные познания.

На основании данного заключения юристы Центра помощи дольщикам составят претензию застройщику, а в случае необходимости проведут все действия для взыскания убытков, в том числе представят интересы граждан в суде.

По вопросу приемки квартиры и взыскания с застройщика обращайтесь:

8 (8452)-71-22-11.

Офис: ул. Московская, д. 35

Сайт: дольщики-саратова.рф

ВК: https://vk.com/dolshik_saratov

Региональный проект «Саратовский областной центр помощи дольщикам» реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного на развитие гражданского общества.

19 июня 2025

Кейсы

Центр помощи дольщикам добился признания за участниками строительства право собственности по ЖСК «Строитель»

Ссылка на дело
 Центр помощи дольщикам добился признания за участниками строительства право собственности по ЖСК «Строитель»

В Саратовский областной центр помощи дольщикам по рекомендации Министерства строительства и ЖКХ Саратовской области обратились обманутые дольщики ЖСК Строитель.

Предыстория:

Раннее ЖСК Строитель был организован в...

Контакты

Адреса

Саратов, ул. Московская, 35

СПб., ул. 3-я Советская, д.9

Москва, ул. Бауманская, д.68/8с1

Номер телефона

Почта

dol-sar@bk.ru

Режим работы

Пн–Пт: с 9 до 18

Соц. сети

string(6) "/news/" string(16) "/news/smi-o-nas/"